понедельник, 7 июня 2010 г.

Лютики- цветочки у меня в садочке....


За время простоя в рукоделии у меня расцвели пышным цветом мои растюшки. Поэтому хвастаюсь тем что наросло и уже расцвело.
Это Глоксиния "Кайзер Вильгельм"


Это Зональная пеларгония обалденного малинового цвета, к сожалению мой фотоаппарат не может нормально передать цвет.


а это чудесная Плющелистная пеларгония, тоже без названия как и её предыдущая соратница.


А это угадайте что такое? Кто-то может подумать что это мини розы, но это совсем не они это шиповник. Самый настоящий шиповник, только махровый, но аромат у него такой что любая роза позавидует. И хоть растет он не у меня в квартире, а у моей тетки во дворе, но не смогла я не похвастаться.

2 комментария:

  1. Ура! Лютики!!!! тоже хочу шиповник((( домой! шоб пахло!

    ОтветитьУдалить
  2. Ой, как он пах обалденно, жаль что стоял недолго всего 3 дня.

    ОтветитьУдалить