суббота, 19 декабря 2009 г.

Кони в яблоках

Увидела в блоге Mote замечательную лошадку. Нет, я и раньше видела её на просторах инета и даже выкройка у меня была захомячена в моей кладовой, но именно её лошадка вдохновила меня на то,чтобы сгонять в магазин и купить ткань, а главное краски, т.к. после увиденного у меня в голове возник образ именно коняшки в яблоках. Вобщем вот она коняшка, сшитая и сфотографирована еще в августе, и поэтому снебольшим косяком (ножули высоковато пришиты и красное яблочко, которое по замыслу является сердцем  не видно полностью), но так как я обещала выставить фотографию этой коняшки своей подружке, то выставляю её пока с неправильными ногами. Ножули я уже перешила, теперь осталось только сделать новую фотосессию.



2 комментария:

  1. наконец то любимую кобылиту выставили, про сердце я не догадалась бы сама низашто!))))))))))

    ОтветитьУдалить